Возврат

Товар, заказанный на сайте jucar.ru, может быть возвращен в течение 7 дней при подтверждении оплаты соответствующими документами, не считая дня покупки, при следующих условиях:

  1. У товара не должно быть признаков эксплуатации; 
  2. Упаковка должна быть сохранена, если товар был упакован; 
  3. Стоимость возвращаемого товара засчитывается на персональный счет клиента в счет оплаты будущих заказов Покупателя.
  4. Не принимается к возврату товар, имеющий следы установки (монтажа), внешние повреждения.
  5. Запчасти поставленные под заказ специально под Пользователя (со складов контрагентов), при возврате могут подлежат уценки либо отказаны возврате.
  6. Не принимаются к возврату детали и узлы электрооборудования автомобиля.
  7. Не принимаются к возврату детали следующих товарных групп, имеющие универсальное применение по маркам и моделям автомобилей: масла, тормозные жидкости антифриз, прочие технологические   жидкости, щётки стеклоочистителя, универсальные аккумуляторные батареи.

 


Как вернуть товар:


       1. Заявите возврат в офисе интернет-магазина или на сайте jucar.ru

       2. Сдайте товар вашему менеджеру.

       3. Денежные средства будут зачислены на ваш баланс. 

       4. Возврат денежных средств осуществляется согласно, Федеральному Закону № 2300-1 «О защите прав потребителей»



Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было выявлено в результате установки, требуется предоставить заказ-наряд СТО

Заказ-наряд СТО должен содержать в себе: 

  1.  Данные об автомобиле: марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь; 
  2.  VIN код или номер кузова (frame), номер двигателя данного а/м; 
  3.  виды работ, которые производились на а/м. 
  4.  Подпись, печать мастера
  5.  Акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде. Должна быть указана четкая причина брака и вследствие чего он был выявлен. 
  6.  Копия сертификата и лицензии на проведение данных видов работ (при наличии) . 
  7.  Копия кассового чека, или копия товарной накладной
  8.  Акт рекламации
  9.  Фотографии отображающие брак, фото стикера на упаковке.

 


Внимание!

        Претензии о ненадлежащем качестве товара направленные Вами в наш адрес считаются принятыми в рассмотрение, только с момента предоставления Вами всей необходимой информации.

Поделиться: